Фаджр

Восход

Зухр

Аср

Магриб

Иша

Расписание на год на месяц

Скромность – повеление Аллаха

28.10.2014 1733 0 Комментарии
Скромность – это и стыдливость, и сдержанность. Она не присуща людям, стремящимся подчеркнуть свои физические достоинства. Ношение хиджаба – один из тех моментов, которые, как ни странно, некоторое общество считает проблемой для девушек и женщин мусульманок и решившихся изменить свой стиль одежды, а также надеть платок.
 
Передаётся со слов Аиши (да будет доволен ею Аллах), что Пророк (мир ему и благословение) сказал Сауде бинт Замайе: «Аллах разрешил вам выходить на улицу, если есть в этом необходимость» (Сахих Муслим, 5633). К сожалению, многие женщины сегодня стараются подражать Западу, одеваться вульгарно, смотреть развратные фильмы и сериалы, слушать музыку, которую они не понимают, одним словом, бесполезно проводить своё время. Но самое страшное, что некоторые женщины относятся к нашей религии неподобающе и считают это прогрессом, развитием. В Исламе женщина является аманатом (доверием) для мужчины от Создателя. Ислам подарил ей уверенность в том, что, когда муж уходит из дома, он не отправляется на поиски разврата, и развлечений, а выполняет свои обязанности по отношению к семье.
 
Верующие женщины, выходя в общество, обязаны покрывать голову и все остальные части тела, за исключением лица и кистей рук. Священный Коран гласит (смысл): «Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны (лицо и кисти рук) ...» (сура «Ан-Нур», аят 31).
 
Если мусульманка находится в обществе женщин или близких родственников (махрамов), то ей разрешается быть не в хиджабе. Мусульманке не подобает носить узкую одежду, которая облегает её тело, или короткую юбку даже в присутствии отца, брата или сестёр-мусульманок, и тому есть свои причины.
 
Не является предосудительным, если во время трапезы невеста будет ухаживать за приглашёнными, но при условии, что она одета в соответствии с требованиями Шариата, и нет опасности соблазна для неё или для присутствующих. Сахль ибн Саад рассказывал: «Когда Абу Усейд ас-Саиди женился, он пригласил к себе на свадьбу Пророка (мир ему и благословение) и его сподвижников. Еду для них готовила и подавала одна лишь Умм Усейд, супруга Абу Усейда. В ночь перед свадьбой Умм Усейд замочила финики в каменном сосуде. Когда Пророк (мир ему и благословение) окончил трапезу, Умм Усейд растворила в воде оставшиеся плоды и напоила его получившимся напитком в качестве подарка. [Супруга Абу Усейда прислуживала гостям в тот день, будучи невестой]». Этот хадис передали аль-Бухари в «ас-Сахих» и в «аль-Адаб аль-Муфрад» (№ 746), Муслим (6/103), Абу Авана в «ас-Сахих». Ибн Хаджар сказал: «Данный хадис свидетельствует о том, что во время застолья женщине дозволено обслуживать супруга и его гостей. Однако не секрет, что это допустимо лишь в том случае, если нет опасности соблазна, и женщина соблюдает требования, предъявляемые Шариатом к женской одежде.
 
Ислам не приемлет при встрече посторонних мужчины и женщины не только рукопожатие, но даже простое соприкосновение.
 
Быть праведной мусульманкой – это значит быть очень богатой женщиной, во всех смыслах этого слова. Ей не нужно бегать за мирскими благами, ей достаточно того, что у неё есть. Какие заботы у женщины в Исламе? Совершение фарза и довольство мужа. В то время как женщине, получающей все «радости жизни», приходится вертеться как белка в колесе. Ведь она «современная» женщина, ни от кого не зависимая. А вот какими усилиями достигается эта независимость и нужна ли она по большому счёту вообще?
 
В общем, размышляющему человеку понятно… Все стереотипы о мусульманках смешны и абсурдны.
 

Материал: Мухаммадариф Абдулаев 

Комментарии (0)

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии! Вход на сайт