Фаджр

Восход

Зухр

Аср

Магриб

Иша

Расписание на год на месяц

Для чего были созданы грехи?

26.05.2015 3104 0 Комментарии

Для чего были созданы грехи?

Грех - это действие, за которое предусмотрено наказание, которое противоречит религии и не соответствует повелениям Аллаха Всевышнего.

Аллах Всевышний создал грехи для того, чтобы Его рабы просили у Него прощения:

Склонность к совершению грехов является неотъемлемой частью человеческого естества. А самым лучшим путем заслужить прощение Господа является тауба (покаяние).

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Клянусь Аллахом, благодаря могуществу и воле которого я живу! Если бы вы не совершали грехов, то Аллах Всевышний заменил бы вас на другой народ, который бы совершал грехи, а затем просил бы прощения у Аллаха. И Аллах простил бы их (таким образом, проявляется то, что Аллах является Прощающим)» (Муслим).

Если бы рабы не совершали грехов, то Аллах привел бы вместо них народ, который совершал бы грехи:

Передается от Абу Хурайры, который сказал: «Мы сказали посланнику Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям): «О, посланник Аллаха! Когда мы видим вас, то наши сердца смягчаются, и мы ощущаем себя обитателями ахирата. Но когда мы покидаем вас, то начинаем любить мирскую жизнь, и испытываем привязанность к нашим женам и детям».

Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) ответил: «Если бы вы всегда пребывали в таком состоянии, в котором пребываете, находясь рядом со мной, то ангелы здоровались бы с вами, пожимая вам руки, и посещали бы вас в ваших домах. Если бы вы не совершали грехов, то Аллах заменил бы вас на других людей, которым бы Он прощал их грехи» (Имам Ахмад, Тирмизи).

Безгрешность ведет человека к уверенности в безнаказанности и гордости:

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Клянусь Аллахом Всевышним, в чьей длани находится душа моя! Если бы вы не совершали грехов, то я боюсь, что вы впали бы в еще больший грех, которым является гордость своим поклонением» (ат-Таргиб ват-Тархиб).

Избегание греховного, ценнее всех других благодеяний:

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Отказ от совершения даже самого маленького греха, ценнее, чем поклонение всех джиннов и людей» (Рийадун-Насыхин).

Верующий должен рассматривать свой даже незначительный грех, как огромную гору:

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Верующий рассматривает каждый свой грех, как огромную гору, боясь упасть с нее. А лицемер рассматривает свой грех, как будто это комар, который сел на нос и вот-вот улетит» (Бухари).

Islam-Today


Комментарии (0)

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии! Вход на сайт